Ремонт сколов в Чехове

От камней из-под колес движущегося автомобиля до града – существует немало возможных причин появления на кузове сколов – повреждений, нежелательных не только с эстетической, но и практической точки зрения. Если их игнорировать, они могут увеличиваться, разрушать более глубокие слои лакокрасочного покрытия и приводить к местной коррозии. Следовательно, чем раньше проблема обнаружится и ликвидируется, тем больше шансов избежать дополнительных ремонтных работ и затрат.


Когда выбирают способ устранения повреждений, их глубина и площадь – определяющие факторы. Справиться с небольшим сколом можно при помощи карандаша для удаления царапин, цветной полироли. Более основательной процедуре, по сути процессу покраски, придется подвергнуть участок с обширным повреждением глубоких слоев покрытия и металла. Место скола требуется предварительно отшлифовать и обезжирить. Углубление зашпаклевывается, участок повторно зачищается и покрывается краской.


Выбор грунтовки


Качественный ремонт сколов в Чехове невозможен без соблюдения всех необходимых процедур, к которым относится и нанесение грунтовки. Это нужно как для скрепления краски с поверхностью автомобиля, так и для антикоррозийной защиты. При выборе грунтовки исходят из серьезности повреждения.


Возможны следующие варианты:
изначальный слой грунта не нарушен;
скол обнажил металл кузова.
В первом случае используют грунтовку по лакокрасочному покрытию. В последней ситуации потребуется грунтовка по металлу.


Краска: подбор и нанесение
При подборе краски обращаются к заводской маркировке цвета автомобиля, но если это невозможно, нужного оттенка добиваются благодаря колеровке. Уместность способа окрашивания зависит от площади обрабатываемого участка. Так, нанесение краски возможно:
специальными кистями (подходит для небольших сколов);
распылением из баллончика.